понедельник, 6 апреля 2020 г.



РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МАТЕМАТИКА





Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Дистанционное обучение может сыграть особенную роль в формирования у учащихся современных представлений об обобщенной структуре личности и деятельности человека. А именно в таких сферах деятельности человека как интеллектуальной, ценностно-этической, трудовой, коммуникативной, эстетической. Такой вывод мы делаем благодаря тому, что ключевой особенностью среды дистанционного обучения является цель максимально способствовать удовлетворению и развитию образовательных потребностей ее обучающихся. 

Материалы >>>

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 ФИЗИКА

В зависимости от технических возможностей образовательным организациям рекомендуется проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.
Педагогическим работникам образовательной организации при реализации образовательных программ основного общего, среднего общего образования по физике с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий рекомендуется:
планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
обеспечить создание тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор письменных работ обучающихся;
выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;
организовать текущую аттестацию и фиксацию хода образовательного процесса.
Для решения поставленных задач рекомендуем применять следующие виды учебной деятельности с применением ЭО и ДОТ:
видеолекции в режиме онлайн/оффлайн;
лекции-презентации в режиме онлайн/оффлайн;
практические и семинарские занятия в режиме вебинаров и чатов, веб-дискуссий;
индивидуальные и групповые консультации, реализуемые во всех технологических средах: электронная почта, вебинары, форумы, обмен сообщениями в системе ДО;
конспекты лекций в электронном текстовом формате и презентационные материалы;
весь контент выкладывается на странице электронного образовательного курса, при необходимости осуществляется рассылка по электронным почтам обучающихся;
самостоятельная работа обучающихся, включающая изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов; выполнение кейсовых, тестовых и иных заданий; написание рефератов и эссе; выполнение проектов;
текущий контроль с применением ДОТ.


Материалы >>>