понедельник, 3 февраля 2020 г.

В соответствии с приказом Управления образования от 14.10.2019 № 375 «Об организации и проведении ученической научно – практической конференции по образовательным предметам «Дни науки» в 2019 – 2020 учебном году», с целью поддержки инновационной деятельности образовательных организаций, педагогической, родительской и ученической общественности, направленной на выявление способных и одаренных детей, имеющих склонность к научно-исследовательской деятельности с 13.01.20 по 31.01.20 состоялся первый заочный этап научно – практической конференции.
31 января на базе методического кабинета Управления образования компетентные члены жюри оценили участников конференции. Всего обучающимися  было подано 40 заявок. По русскому языку заявлено 6 участников, по математике – 5 участников, по физике – 6 участников, по истории - 6 участников, по литературе - 5 участников, по английскому языку - 6 участников, по биологии – 4 участника, по химии – 2 участника.
В условиях модернизации образования задача системной и эффективной работы с одаренными детьми становится особенно актуальной. Новые Государственные образовательные стандарты делают акцент на деятельностном подходе в образовательном процессе, то есть способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы ее достижения, максимально использовать свои способности. Педагогам важно направить одаренного ребенка не только на получение определенного объема знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно на основе полученного материала.

Продуманное и последовательное использование новых информационных сред, мотивированное задачами, стоящими перед образованием, вызывает коренную перестройку содержания образования.
30 января на основании плана работы методического кабинета на 2020 год  на базе Муниципальной общеобразовательной организации «Харцызская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 25» состоялось заседание методической комиссии учителей предмета «Информатика и ИКТ» по теме: «Реализация системно-деятельностного и метапредметного  подходов в преподавании информатики и ИКТ».
Тюканько С.В., учитель информатики и ИКТ СШ № 25 поделилась опытом работы по теме: «Решение задач по ГИА».
Денисенко В.А., учитель информатики и ИКТ СШ № 24 раскрыл основные аспекты темы: «Компьютерные игры как инструмент стимулирования развития творческого мышления учащихся и корректирования их интересов».
Буц О.И., учитель информатики и ИКТ СШ № 26 ознакомила с темой: «Системы счисления: просто о сложном».
          Целостная информационно – образовательная  среда делает возможными и необходимыми намного более радикальные перемены в содержании, ориентированные на будущие потребности, с одновременным снижением нагрузки учащихся. Изучение этого процесса, управление им и проектирование его – одна  из наиболее масштабных задач.