Потенциал
информационных технологий широко используется при проведении исследовательской
деятельности обучающихся, что способствует формированию таких универсальных
учебных действий, как постановка новых целей, преобразование практической
задачи в познавательную, самостоятельный анализ условий достижения цели, на
основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале,
констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия,
самостоятельная оценка правильности выполнения действия, овладение основами
прогнозирования, предвидения будущих событий и развития процессов,
самостоятельная постановка учебных целей и задач, умение сотрудничать в
совместной деятельности. Все это позволяет утверждать, что предмет «Информатика
и ИКТ» является одним из основополагающих в системе образования.
26.08.2019 в Муниципальной общеобразовательной организации "Харцызская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 25" состоялось методическое объединение учителей информатики и ИКТ по теме: «Особенности преподавания предмета «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» по Государственным образовательным стандартам в 2019-2020 учебном году».
26.08.2019 в Муниципальной общеобразовательной организации "Харцызская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 25" состоялось методическое объединение учителей информатики и ИКТ по теме: «Особенности преподавания предмета «ИНФОРМАТИКА и ИКТ» по Государственным образовательным стандартам в 2019-2020 учебном году».
Комментариев нет:
Отправить комментарий